Для того чтобы содержание Вашего сайта стало общедоступным для всех пользователей сети Интернета, сайт должен быть внесён в базу данных популярных поисковых систем, так как наибольшее количество посетителей приходят на сайт именно благодаря поисковикам. После того, как вы подадите заявку на регистрацию вашего сайта в поисковой системе, робот просканирует информацию на страницах сайта и полученную информацию занесёт в свою базу данных. Пользователь, в поисках какой либо информации, в поисковом окне браузера пишет определённый запрос, с ключевыми словами, например: "лучший сонник рунета". Поисковая система по ключевым словам находит в своей базе данных наиболее подходящие страницы сайтов и генерирует из них результат выдачи.
SEO: 16 правил оптимизации под социальные медиа (SMO)
2012-09-21 00:42:12. Прочитали: 849
За годы существования поисковой оптимизации сайтов, она превратилась в «искусство» с научной точностью. Все больше и больше сайтов прикладывают значительные усилия, чтобы как можно выше подняться в выдаче поисковых систем. С бурным развитие социальных сервисов (таких как MySpace, YouTube, или недавно запущенный в России сервис социального поиска Ответы@Mail.Ru) перед поставщиками товаров и услуг и, как следствие, перед представляющими их интересы маркетологами встает проблема продвижения в этих социальных сервисах.
Так на фоне SEO появилась новая реальность SMO (Social Media Optimization) – оптимизация под социальные медиа. SMO ставит целью привлечь на сайт аудиторию через социальные сети, блоги, подкасты, видеокасты и специализированные поисковики (например, поисковик по блогам Technorati), то есть максимально интегрироваться в блогосферу и социальные сети, чтобы получить оттуда трафик.
Для многих вебмастеров SEO (search engine optimization, оптимизация для поисковой машины) - это не что иное, как просто набор трюков и методик, которые несомненно должны поднимать их сайт в рейтингах всех поисковиков. Такое отношение к SEO может и дает временные результаты, тем не менее, здесь содержится большой недостаток: правила постоянно меняются. Алгоритмы поисковых машин постоянно меняются, как, например, антивирусное программное обеспечение. Ведь в мире постоянно появляются новые вирусы, поэтому они и должны постоянно совершенствовать и вносить коррективы в свои программы. Аналогично обстоит дело и с поисковиками: все в этом мире быстро меняется, а интернет-сфера еще быстрее.
Тем не менее, существует определенный набор правил, по которым поисковики ранжируют сайты, которых должен придерживаться каждый вебмастер в нелегком процессе поисковой оптимизации. Конечно, нет 100% гарантии, что все это работает сейчас или уже появились новые правила игры, но идея остается прежней. Меняются лишь детали, как говорится.
Для того, чтобы содержание Вашего сайта стало доступным всем пользователям сети Интернет, сайт должен быть занесен в базы данных популярных поисковых систем Российского Интернета. Без активных действий сайт может месяцами оставаться неизвестным поисковикам.
На Ваш запрос о регистрации поисковые системы «сканируют» содержание страниц сайта и заносят увиденную информацию в свою базу данных. При запросе пользователя поисковая система находит в своей базе данных наиболее подходящие по содержанию страницы сайтов и генерирует из них результат выдачи.
Рекомендация: регистрируйте сайт в поисковых системах на момент полного текстового наполнения. Это позволит поисковикам проиндексировать максимум информации Вашего нового сайта.
Ниже приводим перечень наиболее популярных поисковых систем русскоязычного Интернета и ссылки на страницы регистрации сайтов.
Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому мы начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации...."
Допустим, у вас есть сайт, но посетителей на нем меньше, чем вам бы хотелось. Что же можно сделать для активизации трафика? Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов его повышения. Перед вами контрольный список из 27 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь мы не откроем Америки, мы, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов.
Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому мы начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации.
Одним из важных аспектов поискового продвижения (SEO) является создание сети обратных ссылок. Определяя релевантность сайта, все поисковые системы полагаются на обратные ссылки. Однако следует помнить, что они по-разному оценивают подобные ссылки.
Слово «Интернет» интересно не только само по себе, но и в отношении ссылок. Основной целью «Интернета» является создание крупной сети с множеством сайтов, взаимосвязанных друг с другом. Поисковые роботы индексируют сайты посредствам подобной сети. Для Google, например, является абсолютно ненаказуемой ссылочная связь похожих сайтов. Даже наоборот, большинство поисковых систем выше оценивают перелинкованные сайты общей тематики. Но, охотясь за ссылками, следует помнить их основную задачу – соединение сайтов, а не увеличение PageRank. Большинство из нас об этом забывают.